FAQ

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ВОДОРОДА ГЕНЕРАТОР ВОДЫ

HYDROGEN WATER

О. Водородная вода означает обычную воду (H2O), которая содержит растворенный газообразный водород (H2).
A. В настоящее время люди потребляют «антиоксиданты», такие как витамины С, Е и полифенолы, чтобы справиться с сильной «окислительной силой» свободных радикалов. Водород хорошо известен как наиболее эффективный антиоксидант, поскольку он избирательно удаляет злокачественные свободные радикалы из нашего организма. Когда водород поглощается нашим организмом, он соединяется со свободным радикалом, превращается в воду и выводится из организма.
О. Молекула воды имеет два атома водорода, химически связанных с атомом кислорода. Это отличается от молекулы газообразного водорода (H2), которая состоит из двух атомов водорода, связанных только друг с другом. Вот пример: нам нужен кислород (O2), чтобы жить, так почему мы не можем получить кислород из питьевой воды, H2O? Это потому, что кислород химически связан в молекуле воды. Нам нужен доступный газообразный кислород (O2), который не связан с другими атомами или молекулами. Таким же образом, чтобы растворенный газообразный водород (Н2) приносил нам пользу, он должен быть в несвязанной форме и, следовательно, доступен для терапевтического эффекта.
О. Да, это ОЧЕНЬ взрывоопасно. Водород является наиболее энергетически плотной молекулой по массе. Но когда газ растворяется в воде, он вообще не взрывоопасен, как если бы вы смешали порох с водой, он тоже не был бы взрывоопасным.
О. Потому что водород является мощным антиоксидантом, который помогает нейтрализовать свободные радикалы и уменьшить окислительный стресс, который является причиной большинства болезней и преждевременного старения. Кроме того, водород, который является самым маленьким элементом во вселенной, проникает в те части тела, куда не могут проникнуть другие антиоксиданты, такие как нейроны и ядра клеток.
О. Когда вы пьете его, вы заметите, что у него более раздробленный, более легкий вкус, поэтому он имеет слегка другой вкус.
О. Нет. Даже если вы пьете водородную воду, витамины и антиоксидантные минералы в пище необходимы, потому что они выполняют и другие жизненно важные функции, помимо самих антиоксидантов.
A. В зависимости от вашего дома, работы и образа жизни, существует много потенциальных способов, которыми богатая водородом вода может улучшить ваше здоровье и хорошее самочувствие. В сотнях исследований было задокументировано, что молекулярный водород может иметь потенциал для улучшения спортивных результатов и восстановления, энергетических уровней, смены часовых поясов, похмелья, омоложения, аллергии, раздражения кожи, воспаления и многих хронических заболеваний, таких как рак, диабет, сердечно-сосудистые заболевания. , неврологические, легочные заболевания.
О. Нет, водородная вода не содержит калорий.
О. Тело отказывается превращать жир в энергию в пищу, когда уровень окисления у нас высокий, потому что сжигание жира вызывает еще большее окисление. Антиоксидантный заряд водородной воды помогает нам снизить уровень окисления, позволяя метаболизму превращать жир в энергию.
О. Нет. Как бы вы ни гидрировали воду, невозможно перегрузить ее водородом. Как только он становится насыщенным, любой избыток испаряется.
А. Да. Удаляет свободные радикалы с кожи. Водородную воду можно наносить тканью или непосредственно на кожу и оставить на несколько минут для работы.
А. Да. Единственный эффект воды, богатой водородом, состоит в том, чтобы помочь поддерживать подходящий уровень окисления для хорошего здоровья. Противопоказаний не имеет.
О. Рекомендуемый ежедневный расход воды составляет от двух до трех литров. Мы рекомендуем пить только водородную воду, хотя любое количество, превышающее один стакан в день, будет очень полезным для регулирования уровня окисления.

PRODUCT

О. Да, если размер горлышка бутылки применим к H2CAP. Но, поскольку H2CAP запрограммирован на 500 мл, DH (ppb) может выходить в меньших количествах.
A. Вода с высокой температурой может повредить электродную пластину и мембрану. Мы рекомендуем пользователям использовать 10 ~ 50 water воды.
A. Внешняя часть изделия не является водонепроницаемой. В частности, если порт USB намок, убедитесь, что порт USB полностью высох.
А. Да. Таким образом, если вы хотите пить воду с еще более высоким значением ppb, вы можете использовать ее несколько раз. Но не забудьте выбросить газообразный водород, открыв крышку один раз при каждом завершении производства водорода.
A. Вода из нижней крышки редко выходит из-за давления, которое выталкивает оставшуюся воду. Это не любое отступничество.

Cleaning

A. Кальций, магний и другие минералы, образующиеся после электролиза (выработка водорода), могут снизить производительность H2CAP. Чтобы получить водородную воду с высоким ppb, да, это необходимо.
A. Гораздо лучше, так как машина находится в лучшем состоянии. Но следите за тем, чтобы вода не использовалась для режима очистки.
A. Если H2CAP не использовался в течение длительного времени, мембрана и электродная пластина высыхают. Это приводит к падению производительности H2CAP. В этом случае оставьте H2CAP вверх дном с водой, в которой растворено средство для удаления накипи. Затем запустите режим очистки.

FAQ

THE BEST DESIGN HYDROGEN WATER GENERATOR

Hydrogen water

A. Hydrogen water means ordinary water (H2O) that contains dissolved hydrogen gas (H2).
A. Nowadays, people are consuming 'antioxidants' such as vitamins C, E and polyphenols to cope with the strong 'oxidizing power' of Free radicals. Hydrogen is well-known as the most effective anti-oxidant because it selectively removes malignant Free radicals from our body. Once hydrogen is absorbed into our body, it combines with Free radical and turns into water and discharged from the body.
A. The water molecule has two hydrogen atoms, chemically bound to the oxygen atom. This is different from the hydrogen gas molecule (H2), which is just two hydrogen atoms bound only to each other.
Here셲 an example: we need oxygen (O2) to live, so why can셳 we get our oxygen from drinking water, H2O? It셲 because the oxygen is chemically tied up in the water molecule. We need available oxygen gas, (O2) that is not bound to other atoms or molecules. In the same way, for the dissolved hydrogen gas (H2) to benefit us, it must be in an unbound form, and therefore available for therapeutic benefit.
A. Yes, it is VERY explosive. Hydrogen is the most energy-dense molecule by mass. But, when the gas is dissolved in water, it is not explosive at all, just like if you mixed gunpowder in water it wouldn셳 be explosive either.
A. Because hydrogen is a potent antioxidant that helps to neutralize free radicals and reduce oxidative stress, which is a cause of most of the illnesses and premature aging. As well as hydrogen, which is the smallest element in the universe, it penetrates parts of the body where other antioxidants cannot reach, such as the neurons and the cell nuclei.
A. When you drink it, you will notice it has a more atomized, lighter taste, so it does have a subtly different flavor.
A. No. Even if you drink hydrogen water, vitamins and antioxidant minerals in food are necessary, because they have other vital functions, apart from the antioxidants themselves.
A. Depending on your home, work and lifestyle choices, there are many potential ways that hydrogen-rich water may enhance your health and wellness.
It has been documented through hundreds of studies that molecular hydrogen may have the potential to improve athletic performance and recovery, energy levels, jet lag, hangovers, anti-aging, allergies, skin irritation, inflammation chronic diseases such as many chronic diseases such cancer, diabetes, cardiovascular, neurological, pulmonary diseases.
A. No. hydrogen water has zero calories.
A. The body refuses to convert energy into food when our oxidation levels are high because burning fat causes even more oxidation. The antioxidant charge of hydrogen water helps us to lower the level of oxidation, enabling the metabolism to transform fat into energy.
A. No. However long you hydrogenate the water, it is impossible to overload it with hydrogen. Once it becomes saturated, any excess evaporates.
A. Yes. It eliminates free radicals from the skin. Hydrogen water can be applied with a cloth or directly to the skin and left to work for a few minutes.
A. Yes. The only effect of hydrogen-rich water is to help to maintain a suitable oxidation level for good health. It has no contraindications.
A. The recommended daily water intake is between two and three liters. We recommend that you drink only hydrogen water, although anything more than one glass a day will be highly beneficial for regulating your oxidation level.

product

A. Yes if the bottle neck size is applicable to H2CAP. But, since H2CAP is programmed to 500mL, the DH (ppb) may come out in lower numbers.
A. Water with high temperature may cause damage on the electrode plate and the membrane. We recommend users to use 10~50꼦 of water.
A. The outer part of the product is not water proof. Specially if the USB port gets wet, make sure the USB port is fully dried.
A. Yes. So, if you want to drink water with even higher ppb, you may run it multiple times. But, make sure to discharge the hydrogen gas by opening the cap once in every completion of hydrogen production.
A. Water from bottom cap seldom comes out beacause of the pressure that pushes the remainder water. It셲 not any defection.

Cleaning

A. The calcium, magnesium, and other minerals formed after the eletrolysis(hydrogen production), may reduce the performace of H2CAP. In order to produce hydrogen water with high ppb, yes it is necessary.
A. A lot the better since it keeps the machine in better condition. But make sure not to consume the water used for cleaning mode.
A. When H2CAP has not been used for long time, the membrane and electrode plate dries up. This causes H2CAP셲 performance to fall. In this case, leave the h2cap upside down with water that has descaler dissolved in it. Then, run the cleaning mode.

A/S

踰덉뿭以